
14 октября по поручению заместителя главы города Ирины Романец проведен антитабачный рейд. В этот раз активисты из городской больницы №2, МБУЗ г.Сочи «Центра медицинской профилактики» и сочинского отделения РУДН провели антитабачный рейд в Адлере на улице Демократической.
Статистика свидетельствует о том, что в последние годы впервые за 25 лет, благодаря активной антитабачной пропаганде в России удалось снизить потребление табака на 25 процентов. Похожая ситуация отмечена и в нашем городе. Хартия «Сочи - без табака», Федеральный Закон, направленный на ответственность юридических лиц за курение в общественных местах, за продажу сигарет несовершеннолетним, профилактика, которую проводят медицинские учреждения - рейды, встречи с школьниками, студентами, выездные акции, в ходе которых ведутся беседы о вреде табака, раздаются информационные материалы - все это помогло достичь очевидных позитивных результатом - молодежь отдает предпочтение здоровому образу жизни, считает, что курить - не модно, не современно.
- Врачи и студенты сегодня напомнили адлерцам о том, что Сочи – город для некурящих, - рассказал главврач ЦМП Андрей Щеткин, - по сравнению с прошлым годом количество курильщиков значительно снизилось, их стало намного меньше. В чем-то это и наша заслуга. Молодым людям, которые самостоятельно не могут расстаться с вредной зависимостью, успешно помогают избавиться от табака в кабинете отказа от курения в Центре здоровья для взрослого населения, на Чайковского, 6.
В этот день участники рейда провели беседы с 25 курильщиками, всем им выданы направления в Кабинет отказа от курения МБУЗ г. Сочи «Центр медицинской профилактики». Кроме того, жителям Адлера роздано около 200 буклетов антитабачной направленности.
Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
+7 (862) 444-00-86
+7 (991) 074-06-67
ГБУЗ "ЦОЗиМП г. Сочи" МЗ КК
354000, Российская федерация
город Сочи
ул. Виноградная, 43/2 корпус 2, 5 этаж
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прием граждан: